обзор игр в слова

центральная страница игры как скрабл версия игры с русскими буквами игра в латинские буквы и английские слова правила игры в слова и буквы как скрабл

-

Открытые настольные игры с буквами.

Принципиальные особенности игры.
Обзор отличий от игр "скрабл" и "эрудит".

Настоящая словарная игра в буквы отличается от прототипов, таких как "скрабл" или "эрудит", поскольку игровой процесс может происходить без обязательного словообразования, хотя образование слов является основополагающим правилом. То есть в скрабл или эрудит игровые фишки с буквами кладут на клетки поля только в том случае, когда образуются слова, а в настоящей игре буквы перемещают, перекладывают или выкладывают на поле так же, как манипулируют игровыми элементами или фигурами в логических настольных играх. Например, в шахматах или шашках. При этом образование слов в результате манипулирования буквами является событием, которое может или не может происходить.
Это является принципиальным отличием настоящей настольной игры от других словарных игр в буквы, таких как скрабл или эрудит, в которых обязательное словообразование является необходимым условием осуществления игрового процесса.
Правила игр скрабл и эрудит смотрите в других источниках информации.
Другое отличие настоящей настольной игры от похожих конструкций заключается в том, что количество букв в игровом наборе сопоставимо с количеством клеток поля, что позволяет видеть символы алфавита и манипулировать буквами в пределах оптимального для восприятия игрового пространства подобно тому, как играют фигурами в шахматах или шашках. А именно используемое игровое поле аналогично классической шахматной доске, что позволяет рассматривать настоящую игру в слова в ряду других классических настольных игр.
В частности предлагаемую словарную конструкцию можно рассматривать как возможную для проведения спортивных соревнований и турниров по логическим играм наряду с шахматами и шашками, или игральными картами и домино на игровом поле.
Оптимальное пространство классического шахматного поля и оптимальное количество игровых элементов с символами алфавита в наборе игры позволяет воспринимать буквы как строгую математическую систему, которая подобна математическим системам других логических игр. А именно буквы являются алфавитными знаками или иначе сказать объектами лингвистики, но в процессе игры в пределах игрового поля действуют не только лингвистические правила, но также математические принципы, которые столь же интересны как законы математики в шахматах или домино.
А также в процессе игр и пасьянсов можно сравнивать буквы на игровом поле с именами мифических богов и числами в календарях древних цивилизаций, поскольку русский алфавит соотносится с 33 божествами ведийской мифологии и хронологическими периодами времени в календаре цивилизации Майя.
Информацию про календарь Майя смотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет наименование буквы богов.

Ещё одним отличием настоящей настольной игры от прототипов является то, что в процессе игрового взаимодействия чаще всего могут быть составлены трёхбуквенные или двухбуквенные слова, и очень редко большее число букв может быть задействовано в словообразовании, что делает настоящую игровую конструкцию достаточно простой по сравнению с другими словарными играми. Поскольку количество трёхбуквенных и двухбуквенных комбинаций в языке не очень большое, и поэтому необходимые слова  могут быть задействованы в оперативной памяти игроков. Причем можно использовать специальный словарь, в котором собраны слова или иначе сказать буквенные комбинации допустимые для словообразования.
Словарь позволяет составлять только определённые буквенные комбинации, которые известны всем участникам игры и перечислены в словаре, что исключает споры о допустимости тех или иных слов. А именно словарь позволяет идентифицировать сочетания алфавитных знаков в контексте игры.
Для оптимального взаимопонимания игроков в рамках настоящей настольной игры можно не принимать во внимание сложные и малоизвестные словарные формы, поскольку достаточными являются общеупотребительные слова, которые вполне обеспечивают возможность игрового процесса. То есть принципиальной особенностью настоящей игры является ограниченное количество алфавитных знаков, и соответственно ограниченное количество возможных буквенных комбинаций, но возможность перемещения букв на клетках игрового поля без образования слов позволяет вести интересные позиционные игры. Допустим, если игроки находятся друг напротив друга и согласно правилам игры читают слова только слева направо в противоположных относительно друг друга направлениях, то могут создавать удобные для себя и неудобные для противника комбинации букв на поле. Так если буква Ы расположена слева от Ш, то не даёт вашему противнику использовать такое буквенное сочетание для образования слов, но оставляет такую возможность для вас.
А также существуют многие другие лингвистические особенности, которые связаны с правилами правописания и имеют существенное значение в том случае, если игроки перемещают буквы как шахматные фигуры и читают слова на клетках игрового поля, что отличается от лингвистики других словарных игр, таких как скрабл или эрудит.
В общей сложности предлагаемая настольная игра в слова с буквами имеет оригинальные правила, которые позволяют осуществлять очень разнообразные игровые взаимодействия, а также пасьянсы и головоломки, поскольку игральные карты с символами алфавита на клетках поля можно рассматривать как логическую и математическую шахматную систему.

-

Кроме того, настоящая игра в слова позволяет осуществлять предсказания посредством пасьянсов и головоломок, что тоже отличается от скрабл и эрудит. А именно игральные карты с символами алфавита можно использовать в качестве наборов мантических элементов или предсказательных знаков, которые способны отвечать на заданные вопросы при расположении на клетках игрового поля. По существу настоящая словарная игра с буквами может быть использована для обращений к оракулу, которым является алфавит.
Информацию о мантических свойствах алфавита смотрите на страницах этого сайта в разделе, который называется металингвистика.
Или настоящую игровую конструкцию можно рассматривать как систему мантических знаков и символов, которые соотносятся с именами 33 богов ведийской мифологии и числами в календаре Майя.
Информацию о соотношениях 33 букв современного русского алфавита с иерархией богов ведийской мифологии смотрите на страницах этого вебсайта в разделе с наименованием имена богов.
Аналогичные словарные игры нельзя использовать в качестве наборов мантических элементов, поскольку количество фишек в скрабл или эрудит противоречит числу букв в алфавите, что является нарушением сакральных чисел и противоречит эзотерической нумерологии человеческой речи. А в наборе настоящей настольной игры количество игровых элементов является математической и нумерологической системой, которая согласована с игровым полем и сакральным числом букв в алфавите, а также иерархиями мифологических богов и календарями древних цивилизаций..
А также существуют другие принципиальные отличия предлагаемой игры от игровых конструкций скрабл или эрудит.

-

Алфавитные игральные карты и игровые поля этой интеллектуальной настольной игры можно рассматривать как объекты для изучения в контексте научной лингвистики или филологии. В частности показанная игровая конструкция может быть интересной с точки зрения математической лингвистики, если принимать во внимание коэффициенты частоты употребления букв в языке и рассматривать буквы как числовые величины эквивалентные знаковым системам в математике. Либо если рассматривать игральные карты с буквами на клетках игровых полей как пространственные или иначе сказать топологические показатели геометрических соотношений, согласно которым буквы алфавита образуют слова человеческой речи.
Например, смотрите информацию о принципах геометрической лингвистики и нумерологии букв на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет название буквы богов.

вверх