-
-
Алфавит по существу является мантическим оракулом, который посредством букв способен
предсказывать или прорицать слова.
Словами в контексте того или иного языка являются определённые последовательные
сочетания букв, а если буквенные знаки или иначе сказать алфавитные символы
комбинируются в случайном порядке, то образуются неопределённые буквосочетания,
в которых отсутствуют семантические смыслы.
Если в результате случайных комбинаций алфавитных символов образуются слова, то
значения таких слов можно рассматривать как мантические предсказания или прорицания.
Если мышление человека направлено на понимание каких-либо явлений или событий
окружающего мира, то слова образованные в результате случайных комбинаций
алфавитных символов
можно воспринимать как ответы на вопросы, о которых человек
думает. А именно можно говорить, что алфавит является не только лингвистической
системой для образования слов, но также является комплексом мантических знаков,
которые способны отвечать на заданные вопросы, и могут быть использованы для
предсказаний и гаданий.
Для осуществления гаданий и предсказаний, или иначе сказать мантических операций
необходимы условия, согласно которым возможно случайное и непреднамеренное комбинирование букв.
Для этого можно использовать игральные карты с буквами
или алфавитные карточки, которые имеются в наборе игры на страницах
этого вебсайта. Посредством игральных карт можно располагать алфавитные символы
на клетках игрового поля в случайном порядке и рассматривать буквенные
комбинации как ответы на заданные вопросы, или иначе сказать как
результаты гаданий. А именно комбинации букв на игровом поле в процессе
логических пасьянсов или интеллектуальных головоломок можно рассматривать как
результаты гаданий и предсказаний.
По существу набор настольной игры с буквами на страницах этого вебсайта может
быть использован для обращений с вопросами к оракулу, которым является алфавит.
Необходимо сказать, что аналогичные настольные словарные игры, такие как "скрабл" или
"эрудит", нельзя использовать в качестве оракула для мантических
операций. Поскольку
количество игровых элементов в настольных играх "скрабл" или "эрудит" противоречит
числу букв в алфавите, что является нарушением сакральных числовых соотношений и
нумерологических принципов, согласно которым алфавит является отображением
универсальных математических и логических законов мировой действительности. А в
наборе предлагаемой настольной игры количество игровых элементов, а именно
игральных карт с буквами согласовано с принципами нумерологии.
В частности в предлагаемом игровом наборе имеются два комплекта игральных карт. В
одном комплекте 32 игральные карты соответствуют 32 буквам современного русского
алфавита без твёрдого знака. Во втором комплекте игральные карты тоже
соответствуют 32 буквам русского алфавита, но без мягкого знака. В сумме 64
игральные карты двух комплектов соотносятся с геометрией игрового поля, которое
имеет 8 вертикалей и 8 горизонталей, поскольку 8х8=64 и 32+32=64, что
соответствует количеству гексаграмм в китайском
каноне перемен И Цзин, а также соотносится с математической конструкцией
классической шахматной доски и является сакральным числом с точки зрения
нумерологии.
В результате игровая конструкция позволяет
располагать буквы на клетках игрового поля и осуществлять логические пасьянсы, или интеллектуальные головоломки, в
процессе которых возникающие слова можно рассматривать как предсказания или
ответы оракула.
Или для осуществления интеллектуальных пасьянсов и головоломок, а также
мантических предсказаний и гаданий
можно применять игровые комплекты, которые содержат 33 игральные карты и точно
соответствуют количеству букв в современном русском алфавите. Но в этом случае
необходимо стоклеточное игровое поле, которое достаточно для
числа букв в трёх комплектах, поскольку 33+33+33=99. Такое игровое
поле есть в наборе математической игры с числами,
которая описана на страницах другого сайта: numeralgame.64g.ru.
Правила осуществления мантических операций заключаются в том, что необходимо
смешать игральные карты с буквами и затем расположить на клетках игрового поля в случайном порядке.
После чего можно искать слова, которые могут быть прочитаны в любых
направлениях по вертикали, горизонтали или диагонали игрового поля.
Слова должны соответствовать правилам языка, то есть нельзя принимать во
внимание буквосочетания, которые противоречат принципам словообразования. А по
существу нельзя принимать во внимание искажённые слова, в которых нарушены
правила правописания. Либо искажённые слова можно учитывать и читать любые
сочетания букв, которые могут быть восприняты как осмысленные семантические
единицы языка или иначе сказать
осознаваемые структуры человеческой речи. А именно условия гадания могут быть
разными, но цель заключается в
том, что необходимо среди случайного расположения букв найти сочетания
алфавитных символов, которые обладают семантическими смыслами и означают ответ
оракула на сформулированный вопрос.
Вместо букв русского алфавита для осуществления гаданий и предсказаний можно использовать
игральные карты с изображениями латинских алфавитных
знаков, которые тоже представлены в наборе словарной игры на страницах
данного вебсайта. В этом случае в качестве ответов оракула на вопрос можно
рассматривать транскрипции русских слов, или же слова различных иностранных языков,
которые известны человеку и имеют в основе буквы латинского алфавита.
Или можно рассматривать фонетические транскрипции слов каких-либо языков, которые имеют в основе иероглифическую
письменность и не обладают алфавитными системами.
По существу можно допускать смешение любых языков, если для гаданий и
предсказаний применяются игральные карты с буквами латинского алфавита.
Кроме того, в процессе мантических гаданий и предсказаний можно соотносить буквы с числами
календарей, а именно можно рассматривать алфавитные символы как обозначения календарных
дат, которые соотносятся с хронологическими процессами и событиями в жизни
человека. По существу можно сравнивать буквы на игральных картах с руническими символами. Поскольку
скандинавские руны или иначе сказать символы древнего рунического алфавита
использовались не только для записи слов, но также
обозначали дни и годы, а фактически были календарной системой.
Информацию про соотношения скандинавских рун с числами рунического календаря
постараюсь опубликовать в будущем на страницах этого или других моих вебсайтов.
А информацию о связях 33 букв современного русского алфавита с хронологическими
периодами времени в календаре цивилизации Майя
смотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет наименование
буквы
богов.
А также на страницах этого вебсайта смотрите информацию о соотношениях
латинского алфавита с днями недели, или
о соотношениях русских букв с лунным
календарным циклом.
Согласно соотношениям русских или латинских букв с различными календарями
можно осуществлять интеллектуальные пасьянсы и логические головоломки, в
результате которых алфавитные символы образуют не только предсказанные или иначе
сказать прорицаемые слова, но также
соотносятся календарными датами и хронологическими числами, которые
символизируют время.
А именно можно соотносить буквы
предсказанных слов с событиями в жизни человека и числами каких-либо древних или
современных календарей. А по существу
можно рассматривать смысловые значения предсказанных слов как указания на
события, которые соотносятся с месяцами и днями, или же числами лет и другими
хронологическими периодами человеческой жизни.
А также можно соотносить буквы предсказанных слов с 64 гексаграммами календарной
системы китайского канона перемен и-цзин. Поскольку 64 игральные карты и клетки
игрового поля в наборе игры соответствуют числу гексаграмм.
Или можно соотносить предсказанные слова с астрономическими циклами планет и
знаками зодиака в астрологии.
Информацию о соотношениях букв русского алфавита с
астрологическим кругом и зодиакальными знаками
смотрите на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет название
имена
богов.
Кроме того, в процессе интеллектуальных пасьянсов и головоломок, а также
мантических гаданий
и предсказаний посредством игральных карт с буквами можно учитывать правило,
которое позволяет читать слова без гласных букв. А именно можно применять консонантный метод
чтения слов, что соответствует принципам некоторых древних алфавитов, и в
частности соотносится с принципами
финикийской письменности, в которой были только согласные буквы или консонанты,
и поэтому фонетические звучания слов можно было интерпретировать посредством вольной подстановки
подходящих по смыслу гласных звуков.
А именно если исключить из современного русского алфавита 11 гласных букв, то 22
согласные можно использовать аналогично алфавитным знакам финикийской
письменности и читать слова посредством подразумеваемых гласных
фонем между согласными, а по существу можно
читать слова согласно принципам лингвистики древних цивилизаций.
В общей сложности 22 согласные буквы современного русского алфавита можно сравнивать
не только с алфавитными знаками финикийской письменности, но также 22 буквенными
символами каббалы и старшими арканами в колоде игральных карт Таро. В результате можно
воспринимать буквы не только как графические символы звуков человеческой речи и
фонетические компоненты слов, но также как
сакральные знаки мантического оракула, который олицетворяет феноменальные сущности
глобального мирового сознания с точки зрения оккультной доктрины каббалы, или же
космический Логос в контексте греческой философии.
В конце этой страницы предлагаю вашему вниманию правила двух пасьянсов, которые основаны на консонантном методе чтения слов согласно принципам лингвистики древних цивилизаций.
Пасьянс с буквами 1.
Для осуществления пасьянса используют два комплекта игральных карт с буквами.
Предварительно из комплектов удаляют карты с гласными буквами А, Е, Ё, И, Й, О, У, Ы, Ю,
Э, Я, а остальные смешивают и располагают закрытой стопкой за пределом игрового поля.
Затем открывают 8 игральных карт и располагают на клетках какой-либо
одной горизонтали игрового поля.
Задача пасьянса заключается в том, что необходимо вставить между согласными
буквами воображаемые гласные звуки так, чтобы образовалось одно или несколько слов.
Читать образуемые слова можно слева направо или справа налево.
Допустим, из последовательности букв ПРВЗВСТЬ может
быть образовано слово ПРОВОЗВЕСТЬЕ, которое читается слева направо, как можно видеть на рисунке 1. А также могут быть образованы слова ИЗВЕСТЬЕ, ПАРОВОЗ, ПАР, РОВ. Или могут быть образованы слова ТЁС, СЕВ, ВЫЗОВ, если читать буквы справа налево. Если одно или несколько слов найдены, то можно убрать с поля буквы, которые в них задействованы. Затем из закрытой стопки открывают следующие игральные карты и располагают на свободных клетках используемой горизонтали. И так далее пасьянс продолжается до тех пор, когда все игральные карты будут выложены на свободные клетки и сняты с поля в составе образованных слов. Результат пасьянса является удовлетворительным, если на поле не осталось игральных карт. Образованные слова можно записывать и стараться составить осмысленное высказывание, а именно можно искать в словах предсказание, которое является результатом пасьянса и ответом оракула. |
-
Пасьянс с буквами 2.
Для осуществления пасьянса используют два комплекта игральных карт.
Предварительно из комплектов удаляют гласные буквы А, Е, Ё, И, Й, О, У, Ы, Ю, Э,
Я, а также Ъ твёрдый и Ь мягкий знаки. Всего в двух комплектах остаётся 40 игральных
карт, которые смешивают и располагают в случайном порядке на клетках показаны крестиками на рисунке 2.
Задача пасьянса заключается в том, что необходимо
составить максимальное количество слов из имеющихся на игровом поле
согласных букв при помощи подстановки воображаемых гласных звуков, а
также Ъ твердого и Ь мягкого знаков. Читать слова можно не только по горизонтали, но также по вертикали или диагонали в любых направлениях. Буквы задействованные в словах необходимо убирать с игрового поля, а оставшиеся игральные карты разрешено перемещать на свободные клетки. Но после каждого перемещения или иначе сказать хода необходимо удалять с игрового поля буквы задействованные в каких-либо образованных словах. Пасьянс решён, если все игральные карты сняты с поля. |
Могут существовать многие другие пасьянсы и головоломки, правила которых
основаны на консонантном чтении слов как в финикийской письменности, либо
позволяют рассматривать буквы алфавита на игровом поле как символы календарей.
Различные типы пасьянсов могут быть интересными для понимания сложных
закономерностей человеческой речи и многомерной структуры различных языков человечества
с точки зрения эзотерических знаний и мистических концепций, согласно которым
буквы алфавита являются мантическим оракулом.
На следующей странице приведена информация о числовых значениях фонем и нумерологии звуков человеческой речи.
Также на девяти страницах в этом разделе вебсайта приведена информация про графические символы славянского алфавита и фонетический состав языка, акустические спектральные параметры букв и слов, принципы кабалистической гематрии и мантический строй человеческой речи, алфавитные числовые матрицы и обозначения звуков, методы математических вычислений в нумерологии и фонемы английского языка.